КАМАЗ на СТТ-2017
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в очередной раз принимает участие в международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», которая проходит в эти дни в Москве.
На своём стенде «КАМАЗ» представил потенциальным потребителям несколько интересных для отрасли экспонатов. Среди них – КАМАЗ-65802 с комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске, оснащённый 419-сильным двигателем Cummins («Евро-5»). У автомобиля новая мощная рама и усиленные ведущие мосты, обогреваемая платформа из износостойкой стали, увеличенная грузоподъёмность – до 24,8 тонн. Теми же преимуществами обладает и представленный в экспозиции КАМАЗ-6580, его грузоподъёмность увеличена до 25,7 тонн. Также на выставке демонстрируется КАМАЗ-65801, который в отличие от своих «собратьев» имеет более мощный двигатель (450 л.с.) и грузоподъёмность до 33 тонн.
Востребован в строительной индустрии автобетоносмеситель 58147 Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Он предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением всех её свойств в пути следования. Не менее полезным для строителей станет автомобиль-самосвал на шасси КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N, предназначенный для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных сельскохозяйственных, сыпучих, пакетированных и строительных грузов. Использование автомобиля уменьшает до минимума ручной труд, сокращает количество занятых людей до одного человека, а также позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций.
Помимо этого «КАМАЗ» представил вниманию посетителей продукцию «НЕФАЗа», своего дочернего предприятия в Башкирии. Компания предлагает полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30, который предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320Я-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сб.(ДВС ЯМЗ) палец М18
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.